Top.Mail.Ru

Способы оплаты

Оплата всех услуг производится безналичным расчетом: банковской картой или по реквизитам организации. Реквизиты можно найти здесь.

Оплата банковской картой

После выбора требуемой услуги и согласования с менеджером по телефону и электронной почте деталей предоставления услуги, менеджер отправляет клиенту на электронную почту или в мессенджер ссылку на оплату счета. Все услуги предоставляются после оплаты клиентом счета. 
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР 
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide
  • JCB

payment-methods
Карты только 3D-Secure.
При оплате заказа банковской картой оплата происходит на странице платежного провайдера, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. Номер карты
  2. Срок действия
  3. CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)

После этого Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо ввести код из SMS или push-уведомления.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.

Возврат денег за услуги

Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется на основе письменного требования клиента. Для этого нужно написать на почту admin@czech-school.ru письмо в свободной форме, указав дату оплаты и причину возврата. Если услуга была оказана частично, мы рассчитаем стоимость части услуги, которая не была оказана, и сообщим вам ее в ответном письме. Если услуга была оказана полностью, то возврат денежных средств не предусмотрен.

Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).