Способы оплаты
Оплата всех услуг производится безналичным расчетом: банковской картой или по реквизитам организации. Реквизиты можно найти здесь.
Оплата банковской картой
После выбора требуемой услуги и согласования с менеджером по телефону и электронной почте деталей предоставления услуги, менеджер отправляет клиенту на электронную почту или в мессенджер ссылку на оплату счета. Все услуги предоставляются после оплаты клиентом счета.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Карты только 3D-Secure.
При оплате заказа банковской картой оплата происходит на странице платежного провайдера, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- Номер карты
- Срок действия
- CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)
После этого Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо ввести код из SMS или push-уведомления.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Примечание: в случае приема к оплате пластиковой карты, средства должны быть возвращены только на ту же пластиковую карту, по которой была произведена оплата товаров/ услуг.
Возврат денег за услуги
Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется на основе письменного требования клиента. Для этого нужно написать на почту admin@czech-school.ru письмо в свободной форме, указав дату оплаты и причину возврата. Если услуга была оказана частично, мы рассчитаем стоимость части услуги, которая не была оказана, и сообщим вам ее в ответном письме. Если услуга была оказана полностью, то возврат денежных средств не предусмотрен.
Возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).